Как создаются квесты?

Перенос компьютерной игры в реальность сопряжен с целым рядом сложностей. Требуется создать настроение у игроков, вызвать у них неподдельный азарт, чтобы адреналин начал бурлить в крови, чтобы игра захватила «с головой» и не отпускала до самого финиша.

Хотите узнать, как создается интрига? Мы готовы поделиться своими знаниями и наработанным опытом.

Основные составные квеста

Основных составляющих хорошего квеста в реальности всего четыре. Выделить главный невозможно. Они все одинаково важны. А вот первый известен. Это подбор захватывающего сюжета.

Наиболее часто используются занимательные сказки, приключения, ужасы, фантастика. Из выбранного материала извлекают самое интересное, подправляют, укорачивают, подводят под игровое время.

Следующий этап заключается в создании обстановки. Прорабатываются мельчайшие детали. Комната должна перенести героев в другой мир. Требуется добиться абсолютного сходства с «книжным» местом, в которое попадут геймеры, перешагнув порог квест-комнаты.

Интерес игре дадут хорошие головоломки. Загадки нужно либо найти, либо придумать. Второе предпочтительнее, так испытания окажутся оригинальными, не будут встречаться в других квестах.

Придуманная игра проходит испытание на пригодность. Сначала в нее играют сами создатели. По ходу действий записывается время, уточняются нюансы, корректируются неточности. Так повторяется несколько раз, пока не появится уверенности в полной готовности квеста к использованию. На этом подготовка завершается.

Как администраторы корректируют игры

Квесты различаются по сложности. Самые простые подходят новичкам. Как ни странно, школьники разгадывают тайны и находят подсказки намного быстрее взрослых. Для них составляют игры средней сложности.

Квест в реальности может забросить команду путешественников на заброшенную планету, в джунгли или пустыню. Игроки могут оказаться в роли гангстеров, или копов, исследователей космоса или бесстрашных кладоискателей.

За действиями команды, запертой в эскейп-руме, постоянно наблюдают администраторы. Когда становится понятно, что участники отстают от графика, им «подкидывают» подсказку. А если игроки оказываются слишком эрудированными, без труда складывают «пазлы» и обходят ловушки, администраторы их «притормаживают», подкидывая новые спецэффекты, отдаляющие от финишной черты.

Чем больше у организаторов вариантов игр, чем различнее их сложность и тематика, тем больше народа посетит игровые залы, тем прибыльнее будет бизнес.

Назад ко всем статьям